Успешные предприниматели применяют разные способы для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей компании. Одни используют рекламу на радио или ТВ, другие раздают свои визитки в местах большого скопления людей (у входа в торговые центры, на вокзалах и пр.), третьи – размещают контакты на популярных сайтах и т.д.
Одним из вариантов, который поможет распространить вас «в народе» – это печать логотипа компании на сувенирной продукции. Магниты, кружки, зажигалки, коврики для мышек, пепельницы – все это точно подойдет. Так, есть большая вероятность того, что обладатель такого подарка при необходимом случае вспомнит именно о вас, нежели о ваших конкурентах, о которых он даже и не подозревает.
Но печать логотипа компании на сувенирной продукции в большей степени придумана, конечно же, именно для того, чтобы продвигать свою фирму, делать ее название узнаваемым. То есть главная цель – реклама. И как же она действует?
Сувенирная продукция ежедневного пользования подходит для рекламы лучше всего. Получатель подарка, как правило, держит ее постоянно по близости: будь то флэшка, зажигалка, ручка, кружка или что-то иное. Перед его глазами постоянно мелькает логотип компании. По истечению некоторого времени обладатель такой вещицы зрительно привыкает к изображению, и оно даже в какой-то мере становится ему близким, родным. Изо дня в день он, пользуясь подарком, снова и снова разглядывает логотип, прочитывает название компании. Такой эффект приводит к тому, что этот человек, встав перед выбором, отдаст предпочтение именно этой компании, которая «идет с ним по жизни». Да, на это и рассчитан такой маркетинговый ход, как печать логотипа компании на сувенирной продукции.
Нанести фирменную символику на сувенирную продукцию в Екатеринбурге – этого мало. Нужно сделать свою рекламу эффективной. А в этом, как и везде, есть свои правила и секреты. Мы готовы поделиться с вами некоторыми из них:
Теперь вы убедились, что зрительная реклама на сувенирной продукции – это то, что вам нужно. А необходимо это для того, чтобы на шаг (или несколько?) обогнать своих конкурентов и стать более узнаваемой в обществе компанией.