Сделать заказ
Отправить сообщение
Заказать звонок

Логотипы на корпоративных сувенирах: люди узнают о вас

12.11.2015

Успешные предприниматели применяют разные способы для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей компании. Одни используют рекламу на радио или ТВ, другие раздают свои визитки в местах большого скопления людей (у входа в торговые центры, на вокзалах и пр.), третьи – размещают контакты на популярных сайтах и т.д.

Одним из вариантов, который поможет распространить вас «в народе» – это печать логотипа компании на сувенирной продукции. Магниты, кружки, зажигалки, коврики для мышек, пепельницы – все это точно подойдет. Так, есть большая вероятность того, что обладатель такого подарка при необходимом случае вспомнит именно о вас, нежели о ваших конкурентах, о которых он даже и не подозревает.

Сувенирная продукция в Екатеринбурге: правильная реклама

Сувенирная продукцияНо печать логотипа компании на сувенирной продукции в большей степени придумана, конечно же, именно для того, чтобы продвигать свою фирму, делать ее название узнаваемым. То есть главная цель – реклама. И как же она действует?

Сувенирная продукция ежедневного пользования подходит для рекламы лучше всего. Получатель подарка, как правило, держит ее постоянно по близости: будь то флэшка, зажигалка, ручка, кружка или что-то иное. Перед его глазами постоянно мелькает логотип компании. По истечению некоторого времени обладатель такой вещицы зрительно привыкает к изображению, и оно даже в какой-то мере становится ему близким, родным. Изо дня в день он, пользуясь подарком, снова и снова разглядывает логотип, прочитывает название компании. Такой эффект приводит к тому, что этот человек, встав перед выбором, отдаст предпочтение именно этой компании, которая «идет с ним по жизни». Да, на это и рассчитан такой маркетинговый ход, как печать логотипа компании на сувенирной продукции.

Как сделать логотип эффективным

Нанести фирменную символику на сувенирную продукцию в Екатеринбурге – этого мало. Нужно сделать свою рекламу эффективной. А в этом, как и везде, есть свои правила и секреты. Мы готовы поделиться с вами некоторыми из них:

  1. Изображение эмблемы должно соответствовать размерам сувенирной продукции. Главное здесь – заставить человека разглядеть изображение и запомнить его. Так, если изображение, которое вы желаете нанести, включает в себя мельчайшие и замысловатые детали, лучше отказаться от того, чтобы печатать его на мелких сувенирах. Его будет не видно.
  2. Должно присутствовать название фирмы. В очередной раз, когда обладатель подарка будет встречать логотип, он будет прочитывать название компании. И это только сыграет вам на руку.
  3. По возможности укажите контактные данные. Лучше всего для этого подойдет номер телефона или имя сайта. Однажды решив воспользоваться вашими услугами, обладатель отдаст предпочтение именно вам, потому что ему вряд ли захочется искать контакты ваших конкурентов. Однако стоит учитывать, что такой подход подойдет только для сувенирной продукции крупных размеров.
  4. Креативный девиз будет не лишним. Да, большую роль в современном мире играет все необычное, заставляющее улыбнуться. Если даже человек не сразу обратит внимание на логотип (не станет его разглядывать), надпись из нескольких слов он обязательно прочитает. И если она ему понравится, ему станет интересно, кто же «говорит» этот девиз. Теперь его внимание приковано к логотипу компании. Да, в точку!

Теперь вы убедились, что зрительная реклама на сувенирной продукции – это то, что вам нужно. А необходимо это для того, чтобы на шаг (или несколько?) обогнать своих конкурентов и стать более узнаваемой в обществе компанией.

Наши клиенты